Зовнішня оптимізація сайту інтернет-магазину

Внешняя оптимизация состоит в размещении обратных ссылок на сайт на других площадках рунета.Поисковые системы при ранжировании учитывают не только качество сайта и поведенческие характеристики, но и количество ссылающихся на него ресурсов. Но хочу сначала вам посоветовать заказать продвижение сайтов в Новосибирске

Обратные ссылки можно получить двумя способами: путем покупки на ссылочных биржах и ручной простановки в социальных сетях и тематических площадках.

Закупать ссылки на биржах помогает автоматизированный сервис SeoPult. Система анализирует продвигаемый сайт, подбирает ключевые слова, определяет целевые страницы, рассчитывает рекомендованные бюджеты, генерирует тексты ссылок и размещает их на тех площадках, которые в наибольшей степени отвечают условиям продвижения конкретно вашего сайта.

Яндекс приветствует обратные ссылки на интернет-магазин, оформленные в виде рекламных объявлений, напоминающие контекстную рекламу. Продвигая веб-сайт в SeoPult, рекомендуется выбирать биржу TrustLink. Ее ссылки соответствуют данным параметрам.

Ссылки, получаемые вне ссылочных бирж, является, скорее, вспомогательным средством продвижения. Сами по себе они вряд ли способны продвинуть сайт в ТОП. Их можно получить бесплатно или за небольшую стоимость.

Источники бесплатных внешних ссылок — постинг в социальных сетях, пресс-релизы на небольших новостных сайтах, статьи в блогах. Не используйте прогон по каталогам, это лишь навредит продвижению.

Выводы

Для успешного продвижения интернет-магазина в ТОП поисковых систем требуется: хороший сайт, грамотная стратегия, оптимизация ресурса с учетом требований поисковых систем и покупка внешних ссылок на качественных площадках.

Разработка сайта лежит в зоне ответственности ее владельца. Все остальные этапы продвижения можно поручить SeoPult — начиная от помощи в выборе стратегии, заканчивая автоматической закупкой внешних ссылок.