Продвижение сайта – внутренняя оптимизация

Самым наиболее важным аспектом в продвижении сайта является его внутренняя оптимизация.
Для дальнейшего прогрессивного продвижения сайта необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта.
В чем заключается внутренняя оптмизация?
Внутренняя оптимизация сайта заключается в правильном составлении всех мета тегов, атрибутов, описания и прочего.
1) — Э то заголовок страницы, самый главный мета тег на сайте. Внутри этого тегам пишется название страницы (название страницы должно отображать суть страницы или контента)
В данный тег рекомендуется писать до 80 символов, в случае если заголовок будет больше чем 80 символов, тогда поисковики, а в частности Яндекс, будет обрезать его, что сделает заголовок некрасивым в глазах посетителей.
2) — еще один наиболее важный тег влияющий на продвижение сайтов в поисковых системах.
Внутри данного тега пишется полный развернутый вариант заголовка title, т.е. описание страницы сайта в развернутом виде. При написании данного тега не превышайте 250 символов оптимально уложиться в 150.
3) — тег для ключевых слов страницы. В данных тег рекомендую заносить ключевые слова, разделяя их запятой. Рекомендуется заносить слова, которые присутствуют в 2 предыдущих тегах т.к. слова будут присутствовать везде такой сайт становится в глазах поисковиков — хорошим. Он будет отображать всю суть страницы — иными словами он будет адекватным и релевантным при запросах.

Продвижение сайта – внутренняя оптимизация
Пример оптимизации сайта кино
Смотреть зарубежные фильмы онлайн без рекламы
Желательно самые популярные и важные для Вас ключевики писать по ближе к началу тега т.е. в 99% случаев заголовки, описания, ключевые слова — должны начинаться с наиболее популярных для вас ключевиков.
Сайт openlib.org.ua Алексей