Переоптимизация сайта

Привет всем читателям блога с вами я Aleksey-seo. Сегодняшний пост будет посвящен такой популярной теме в последнее время как переоптимизация сайта.
Ну уже не для кого не новость, что неделю назад google ввел новый алгоритм призванный бороться с переоптимизированными сайтами. .
Давайте же дадим определние переоптимизация сайта.
Переоптимизация сайта — «перенасыщение» , тошнота. Определений столько сколько и оптмизаторов, я лично считаю что переоптимизация — это попытка запутать поискового робота в плане релевантности.

Переоптимизация сайта
Хороший миф оптимизации — переоптимизация
Часто на работе к нам приходит сайт на продвижение после чьих то рук и там то вот как раз можно увидеть эту самую переоптимизацию. Когда открываешь код то видишь иногда такую жесть, что просто нет слов.
Как то к нам пришел сайт на продвижение (федеральный уровень) клиент сайта сказал, что после того как создали сайт они его отдали на продвижение какому то парню, я так понял толи школьник толи студент, после чего спустя месяц сайт полностью выпал из индекса и оставалась только главная страница . После того как мы начали анализ сайта сразу же были видны признаки неграмотного глупенького недооптмизатора, который переоптимизировал практически все страницы сайта.
На главной были вложенные заголовки такого планаstrong> , в тегах title в основном были фразы (ключевики) через запятую, в теги description практически тоже самое, ну а в keywords было ключевиков на пол страницы. Во всех текстах было куча тега strong, в большинстве статей было до 5 тегов h1. Вот это и называется переоптимизация сайта.
Правильная оптимизация сайта
Как же избежать переоптимизации сайта? На самом деле очень просто, нужно чувствовать меру и придерживаться правил оптимизации сайта.
Тег title — стремитесь написать кратко и со смыслом чтобы человек прочитал и понял о чем страница или сайт.
Description — не нужно куча воды я всегда говорю description это title + капелька воды в 2-4 слова. В Description пишите более подробное описание тайтла (это чисто мой совет, эксперементируйте).
Keywords — прошло то время когда можно было вставить кучу ключевиков и выйти в топ. Никода так не делайте. Keywords сейчас мало популярный тег некоторые его используют некоторые нет, на мой взгляд он несет очень маленький вес для оптимизации, но все же его следует заполнять. Я часто пишу туда 3-6 ключевых слов относящиеся к странице сайта, на мой взгляд 3 — 6 ключевиков достаточно.
На странице не должно быть больше одного тега .
Обзацы текста на странице вставлять в тег
.
Смысловые абзацы разбивать на …
Не нужно куча тегов и 1-2 выделения, вполне достаточно чтобы робот понял, что данный ключевик является приотритетным к данной странице.
Теги картинок alt и title — не нужно пихать в эти теги одни ключевые слова. Я советую вам вписывать в эти теги то что написано в title страницы.
Частое использование тега так же до добра не доведет. Если вы часто используете этот тег для контента, то это прямой знак Яндексу что над этой страницей работает оптимизатор, что ни есть хорошо.
Не покупайте кучу ссылок с одинаковыми анкорами — это ни есть хорошо. Много ссылок с одинаковым анкором говорит о том , что ссылки не естественные. К санкцием это не ведет, но бюджет тратиться, так как яндекс из 100 будет учитывать 1-4 ссылки.
Повышайте поведенческий фактор хорошая внутренняя перелинковка страниц сайта так же может увеличить поведенческий файктор.
Ну вот эти одиннадцать правил, которые при продвижении я учитываю и советую учитывать вам, дабы избежать переоптимизацию сайта.
И я хочу сказать :«-Создавайте сайты для людей не для роботов только для людей. Поисковики развиваются и все более начинают носить интеллектуальный харакетр ранжирования сайтов, поисковики все больше начинают присматриваться к посетителям сайта и на основе таких посетителйе ранжируют сайты.»
В будущее я думаю мало что останется от типичных алгоритмов , будет что — то интеллектуальное, которое будет понимать и более лучше различать хорошие сайты от плохих
Так же посмотрите видео Сергея Кокшарова о Переоптимизации сайтов — мне лично очень понравилось советую всем!

Leave a Reply