Согласно мнению экспертов, объем рынка IT-аутсорсинга в России переживает период значительного роста. Многие организации переходят от самостоятельного управления IT-сферой компании к сервисному обслуживанию компьютеров http://zscomp.ru/, оргтехники и иного электронного оборудования. Статья расскажет об специфике аутсорсинговых услуг в области IT.

Преимущества и недостатки

Одной из самых существенных причин передачи части функций по управлению и контролю над электронными технологиями сторонним компаниям является экономичность. В среднем, стоимость услуг аутсорсера примерно равна сумме, затрачиваемой на содержание одного молодого сотрудника. Но сторонняя организация, в отличие от штатного работника, не требует оплаты отпусков и больничных. Компания-аутсорсер выполняет свою работу качественно, ведь от степени удовлетворенности клиента зависит ее репутация, число новых заказов и прибыль.

Недостатком является низкая степень вовлеченности сторонней компании во внутренние дела обслуживаемой организации. Часто руководство не доверяет аутсорсеру, боится раскрывать конфиденциальную информацию, что становится причиной поверхностного подхода к работе.

Выбор исполнителя

Чтобы определиться с фирмой, которая будет обслуживать IT-отдел в организации, следует обратить внимание на ряд факторов. Опыт аутсорсера имеет большое значение: даже квалифицированные специалисты могут не справиться с работой в незнакомой организации. Большое значение имеют отзывы клиентов, которые можно прочесть в интернете. Ведь за привлекательными условиями и кажущимся профессионализмом могут скрываться безответственность и погоня за легкими деньгами.