Низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные фразы – основные понятия

В SEO есть такие понятия как низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы, но из новичков мало кто знает, что они означают.
Введение
Есть понятие малого, среднего и крупного бизнеса все эти три понятия отличаются между собой размерами, доходность, затратами. Так же и в поисковой оптимизации и сайта есть три понятия низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные они отличаются между собой размерами конкуренцией, затратами.
Низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы — это поисковые фразы с малой частотностью, у каждой тематики низкочастотный запрос имеет свою частоту. Запомните главное, что если частотность маленькая, то это не означает что запрос низкочастотный и на оборот.
Особенности низкочастотных запросов
Часто выглядят примерно так:купить велосипед в хорошем качестве в Тверит.е. они имеют очень длинный хвост и различных уточняющих слов. Под низкочастотные запросы чаще всего продвигают конкретный товар — (главная-категории-товары)
Среднечастотные запросы
Среднечастотные запросы — можно сказать так не «рыба не мясо». Оптимальный вариант для seo компаний, которым нужно без больший временных затрат и сумм продвинуть сайт в поисковиках.
Особенности среднечастотных запросов
Чаще всего состоят из 2-4 слов в зависимости от тематики. По среднечастотным запросам лучше всего продвигать страницы -категории (главная-категории-товары)
Высокочастотные запросы
Высокочастотные запросы — это одно (максимум два — редкость) слова с высокой частотностью в поисковых системах.

Низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные фразы – основные понятия
Особенности высокочастоных запросов
Состоит 1 максимум 2 слов. Высокая конкуренция, выйти в топ без денег практически считается невозможным. Высокочастотные запросы гарантируют большой трафик в случае выхода в топ, но продажи например могут оставаться такими же. Чаще всего вч запросы — это общие запросы — > вч запросы не гарантирую вам продажи. Продвигается главная страница (главная — категории — товары).
Совет
Чтобы узнать частотность запроса в яндексе перейдите http://wordstat.yandex.ru/ — вбейте нужный вам запрос и посмотрите его частотность слева. Чтобы узнать точную частотность возьмите всю фразу в двойные кавычки а перед каждым словом поставьте восклицательный знак.
Например: «!Купить !игровой !ноутбук»