Продвижение сайта

7-19-2020
Продвижение сайтов своими руками - SEO Раскрутка своими силами

Создание веб-сайта это еще не все. Стоит как можно более эффективно использовать возможности для контактов с клиентами с помощью Интернета. В связи с этим нужно еще позаботиться о том, чтобы сайт был функциональным (была, например, система онлайн-бронирования и сообщала о текущих акциях), читаемой (поиск важной информации) и виден в сети и доступен для клиентов. Хотим Вам предложить заказать продвижение сайта в поисковых системах и увеличение количества трафика.

Сайт сам себе, как одинокий остров. Потенциальные клиенты смогут на него не попасть. Только тогда ваш сайт имеет возможность стать ценным инструментом коммуникации с клиентами и эффективно рекламировать деятельность салона. Наиболее распространенная и надежная карта веб-сайтов-это поисковая система Google. Давайте посмотрим, что стоит и необходимо делать, чтобы сайт салона, там был видимым для потенциальных клиентов.

Что такое SEM и SEO?

SEM и SEO-понятия, связанные с поисковой системой Google и видимостью нашей стороны.

SEO (англ. search engine optimization) означает оптимизацию сайта для поисковых систем; SEM (от англ. search engine marketing) определяем, в свою очередь, маркетинг в поисковых системах.

SEO относится к действиям, направленных на достижение через данный веб-сайт, как самых высоких позиций в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам (к таким действиям относится, в частности, позиционирование).

Результаты органические (натуральные) — это не что иное, как ссылки, показывающие слева в ответ на заданный в поиске вопрос. Эти ссылки не были никоим образом не оплачены, а об их выпадении, решает поисковая система Google на основе собственного алгоритма (то есть набор правил, которыми должна руководствоваться система поиска в предоставлении как наиболее ценных и объективных результатов).

Противоположностью результатов органических рекламные ссылки, то есть оплаченные объявления, с указанием в контексте поиска в верхней части результатов и справа от.

Фразы или слова, слова (с англ. keywords) — это слова и фразы, которые лучше всего описывают контент сайта, а где интернет-пользователи используют для задания поискового запроса. Например, в поисках салона в вашем районе, клиент вводит в поисковик: „парикмахерский салон » Варшава Центр города”.

Важно, чтобы в описании страницы выбрать те слова, о которых могут подумать пользователи. Следует обратить особое внимание на их правильный подбор.

SEM это совокупность рекламных мероприятий, как платных, так и бесплатных), направленных на достижение наилучших позиций в результатах – органические и спонсорские – поиска при конкретных ключевых фразах.

Почему высокая позиция сайта необходима?

При вводе в поисковую систему Google фразу ключевой, например, „лазерная эпиляция Краков” мы получаем соответствующие результаты, т. е.  салонов, сервисов и т. д., которые отвечают на такие запросы. На странице результатов будут представлены как результаты натуральные (органические), так и рекламные ссылки, помеченные желтым полем с надписью „Реклама” .

По данным исследования,  щелчка ссылки на страницы, представленной поисковой системы Google в естественных результатах поиска распределены следующим образом:

  • положение – 33% кликов
  • позиция – 18% кликов
  • позиция – 11% кликов
  • положение – 8% кликов

Глядя на эти данные, нетрудно прийти к выводу, что для того, чтобы клиенты вообще посетили сайт салона, вы должны находиться высоко в результатах поиска Google.

Еще яснее доказывает суммарный процент кликов на страницах поисковой системы (Google результаты поиска по умолчанию разбиты на страницы, каждая страница содержит, как правило, после 10 результатов-ссылки):

  • страница с результатами – 92% кликов
  • страница результатов – 5% кликов,
  • страница с результатами – 1% кликов

Что такое SEO?

SEO можно определить как совокупность действий, которые должны показать поисковой системе, что наш сайт:

  • ценна и достойна доверия,
  • подходит для данного запроса (ключевых слов) и стоит показывать ее высоко в результатах.

Специалисты SEO, в частности, занимаются постоянной настройкой своего сайта до текущих стандартов и настоящих руководящих принципов Google.

В оценке качества сайта большое значение имеет его содержание. Одним из самых простых, но при этом эффективный пример работы SEO плотность ключевых слов в содержании страницы. Конечно, это нужно делать с головой и не допустить того, чтобы текст стал неестественным. Алгоритм развивается, что работает более контекстуально и все чаще распознает синонимы.

Очень важно, чтобы, по возможности, все материалы на сайте были уникальными. В противном случае Google может интерпретировать дубликат, как плагиат, что, безусловно, негативно отразится на рейтинге сайта.

Так же большое значение имеют ссылки, ведущие на наш сайт. При начальных версиях алгоритма поисковых систем замысел его авторов был прост – если веб-сайт оказывается полезным, — это другие люди размещают ведущие на нее ссылки (например, в статьях отраслевых). К сожалению, не предусмотрено, что ссылки представляют большое поле для манипуляций. В течение года этот механизм вызывал образование т — спама. Это также меняется, потому что Google более эффективно борется с такими практики. Как самостоятельно приобретать ссылки? Сегодня рекомендуется, прежде всего, создание и публикация качественных, полноценных контент-маркетинга, то есть контент-маркетинг.

Эта информация предоставлена с сайта компании Uaateam, которая занимается оптимизацией и продвижением сайтов в интернете.