Как повысить конверсию и поведенческий фактор

Привет всем случайно забродившим и постоянным читателям моего блога openlib.org.ua
Сегодня я приведу коротки мануальчик, отом как увеличить конверсию сайта а вместе сней и поведенческий фактор.
Поисковые системы уже не те
Почему в последнее время все больше оптимизаторов начали уделять внимание на поведенческий фактор? Ответ прост, меняются алгоритмы, Яндекс становится интеллектуальнее при ранжировании сайтов, яндекс все больше и больше начинает смотреть на то, как вел себя посетитель сайта, и на основе этого делает выводы, какой сайт отвечает на тот или иной запрос лучше. Если человек приходит на сайт по запросу и спустя 5 секунд уходит значит того что он искал здесь нету и соответственно сайт не релевантен запросу, если страница или сайт не релевантен запросу, то значит сайту не место находится в первой десятке. Поэтому конверсия и поведенческие факторы так важны при продвижении сайтов. Все просто.
Сейчас я приведу небольшой список рекомендаций для увелечения показателя конверсии и поведенческого фактора.
Мануал от Aleksey -seo openlib.org.ua
1) Если Вам нужно повысить продажи или просто увеличить поведенческий фактор на сайте советую использовать Конверсионный блок

Такой блок можно сделать следующим образом
Частные объявления няни, где искать и публиковать?
Подробнее о размещении рекламы
в газете «Ва-Банк» >>
Контакты редакции газеты >>
2) Используйте привлекательный ссылки в контенте. Анкор ссылки должен заинтересовать посетителя, ссылка должна быть видна можно придать ей цвет отличимый от стандартной ссылки. Например: А ты слышал про Семантическую разметку schema.org ?
3) В конце каждой статьи или поста ставьте ссылки на последнии три статьи например так:

4) Делайте релевантные страницы! Не нужно лишних ключевых слов,. стоп слов тайтле, лишних стронгов в контенте!
5) Используйте Яндекс метрику или гугл анатлитик
6) Подходите оптимально к составление тега description, чаще всего если в теге написан текст для людей, то поисковые роботы в скорее всего бдут использовать его в сниппете при выдаче.
7) Используйте правило — 1 страница — 1-2 запроса тем самым вы сократите процент отказов!
8) Дизайн сайту должен быть приятен не только Вам и вашим друзьям.
Стремитесь сделать сайт удобным в максимальном понятии смысла этого слова! Чем больше людей вы будете вовлекать к себе на сайт тем легче повысить конверсию на сайте. Читайте статью Где взять посетителей на молодой блог