Что такое контекстная реклама

8-14-2019

Определим, что такое контекстная реклама простыми словами:

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, которая показывается пользователям в ответ на введенный запрос. Еще она может транслироваться на основании ваших личных интересов в сетях . Рекомендуем почитать про Настройка Яндекс Директ

Зачем нужна? Чтобы увеличить доход. Чтобы рассказать о товаре/услуге. Реклама информирует клиента. Вы настроили объявление под конкретный запрос. Когда пользователь вводит его, ему показывается ваша реклама. Клиент видит ссылки на ваш сайт и другие ресурсы. Перейдет он к вам или уйдет к конкурентам — зависит от качества настройки, привлекательности предложения, особенностей оформления. Чтобы стимулировать продажи.

Допустим, есть товар или услуга, которые давно не заказывали. Неизвестно, чем это вызвано — сезонностью или другими факторам. Напомните о забытых товаре или услуге, настройте контекстную рекламу. Дополнительно проведите акцию, чтобы простимулировать рост продаж. Кому нужна? Контекстная реклама нужна всем. Кому-то — больше, кому-то — меньше. Это основные ниши, для которых контекст жизненно необходим:

Если вы продаете свой продукт по всей стране или даже за её пределами, обязательно настройте контекст. Это отличный способ рассказать всем о своем бизнесе. Чем больше охват аудитории вашего бизнеса, тем выше вероятность привлечь клиентов и получить прибыль. Резюмируя, можно отметить, что контекстная реклама нужна для: продвижения разовых акций; продвижения конкретного события, выставки, мероприятия; раскрутки Landing Page; рекламы молодого сайта. Кому НЕ нужна? Не принимайте это за истину! Возможно, вы сможете грамотно настроить такой канал привлечения клиентов, и он будет стабильно приносить доход.

Расскажем о случаях, когда не следует ждать чуда от контекстной рекламы: Продвижение продукта/услуги, на который еще не сформировался спрос. Это что-то совершенно новое, чего не было на рынке. Как можно что-то купить, если ты об этом ничего не знаешь? Для начала познакомьте потенциальных клиентов с вашим продуктом, расскажите о его достоинствах, сформируйте спрос в сети.

Узкотематическая ниша. Если ваш продукт интересен только определенному кругу людей в сети, может, не стоит тратиться на контекст? Объявление, которое вы разместите, не увидит много людей — ваш продукт просто никто не будет искать. Поэтому не стоит ждать хорошей финансовой отдачи от такой рекламы. Вероятно, стоит задуматься о проработке других каналов продвижения — проанализировать тематические форумы, прошерстить паблики.